Что вы увидите на экскурсии?

ДОКУМЕНТЫ

как быстро получить правильные документы

СРОКИ И РАСЧЕТЫ

что за вас посчитает IntellStaff и о чем предупредит

ДАТЫ И СОБЫТИЯ

как легко можно планировать разные даты и события

INTELLSTAFF

фишки сервиса автоматизации кадрового учета

Для кого

  • Кто хочет избавиться от ручных расчетов и перерасчетов

  • Кому надоело вручную ставить пометки в ежедневник

  • Кто хочет контролировать ситуацию без дополнительных усилий

  • Кто хочет иметь надежного помощника
Более
пользователей
Более
человеко-часов экономии в год
Сокращение затрат до
%

От разработчика – бухгалтеру

На виртуальной экскурсии в автоматизированный отдел кадров сервиса IntellStaff Вы увидите не только как работает сервис, но чем это поможет бизнесу сократить издержки на кадровую функцию.

Вы сможете задать вопросы разработчику и сразу уточнить все важное для себя.

99-min
https://service.intellstaff.by/wp-content/uploads/cropped-format_logo.png
lsimvol_vkusa_logo
belaev_logo
изображение_viber_2022-06-26_19-43-00-083-1
igrow-by
alfa-bank
resolva_logo
boncom_logo

Спикер

W-2_spiker

Екатерина Грубинова

    • Основатель сервиса автоматизации кадрового учета IntellStaff
    • Участник рабочих групп по разработке законодательства о труде
    • Практикующий юрист, эксперт в области трудового и авторского права
    • Автор аналитических и методических материалов по трудовому праву

 

О нас говорят

94436_1

Дмитрий Товстик,
Директор
ООО "Техконцерт эксперт"

IntellStaff — это действительно удобный и многофункциональный сервис для кадрового учета. Он избавляет от необходимости искать различные формы документов, так как все необходимые печатные формы уже встроены в систему. Это значительно экономит время на подготовку документов и упрощает работу.

Одной из самых полезных функций является автоматическое заполнение табеля рабочего времени и составление графика отпусков. Сервис напоминает о необходимости издания приказов на отпуск, продлении контрактов и подаче сведений в военкомат, что позволяет держать все процессы под контролем. Особенно радуют уведомления, которые приходят как в систему, так и на электронную почту — благодаря этому ничего не упустишь.

Учет личных дел сотрудников ведется удобно и организованно.

IntellStaff стал незаменимым помощником при составлении отчетности, особенно когда нужно рассчитать среднесписочную численность. Отличный выбор для организаций, стремящихся оптимизировать свои процессы.

Ирина Навроцкая,
Начальник сектора бухгалтерского аутсорсинга
ООО "Беляевы и партнёры"

Очень удобный сервис с большим функционалом. Не надо искать дополнительно формы документов. Все печатные формы в сервисе присутствуют, а это значительно снижает время подготовки.

Сервис сам проставляет табель рабочего времени, составляет график отпусков (напоминает об издании приказа на отпуск, о продлении контрактов, подаче ПУ и сведений в военкомат). Особенно нравятся напоминания, которые приходят  в систему и на электронную почту, процесс всегда под контролем.

Ведется учет личных дел по все работникам. Перенос в 1С уже готового табеля — простой и быстрый. В начале месяца выводится табель, распечатал и всё готово.

IntellStaff — незаменимый помощник при составлении отчетности, когда необходимо рассчитать среднесписочную численность.Чего не хватает? Пожалуй, гибкости программы в приказах без сохранения заработной платы. А в остальном сервис вполне может заменить кадрового сотрудника.

Сергей Шумский,
Директор ООО "ГБСофт"

IntellStaff — отличное дополнение к 1С, если вам нужен надежный и удобный сервис кадрового учета. Легко интегрируется с версией, которую поставляет (название компании). Возможность в одну кнопку полностью оформлять все кадровые документы и вовремя получать напоминания о важных кадровых решениях — отличный способ сэкономить и время, и деньги. Сервис сам укажет на возможные ошибки, рассчитает дни отпуска, сроки контрактов и тому подобное. Поверьте, за ним вам проверять не придется. А для начала работы с IntellStaff потребуется всего лишь выгрузить данные из 1С.

Оставьте заявку
на бесплатную виртуальную экскурсию

Оставьте заявку
на бесплатную виртуальную экскурсию

и получите чек лист "41 экспресс-точка для самопроверки текущей кадровой работы"

и получите чек лист "41 экспресс-точка для самопроверки текущей кадровой работы"

Следующая экскурсия пройдет

10 декабря 2024 года

10:00-10:30

Следующая экскурсия пройдет

26 ноября 2024 года

10:00-10:30