Пожалуй, самый важный вопрос в любом бизнесе – за что я плачу такие деньги? И это касается всех сфер и процессов. Но эффективность затрат оценивается не размером чека, а тем, что вы получаете взамен.

 

«Сэкономленные деньги – заработанные деньги» — Генри Форд.

 

Если внимательно посмотреть из чего состоят ваши затраты, то вы видите не только зарплату, налоги, сырье и электроэнергию. Вы поймете, что из 8 часов рабочего дня ваши сотрудники тратят 3,5 часа на продуктивную работу (анализ, принятие решений, их реализация), 3,5 часа на подготовку документов и исправление в них ошибок и еще минимум час на ожидание: сервисного инженера, системного админа, заправку картриджа и т.д.

На помощь компаниям пришли электронный документооборот и облака! Если вы внедряете облако, вам не придется покупать оборудование, платить за его обслуживание или замену, обновление программ. То есть затраты состоят только в оплате доступа (подписки).

Работа в облаке не только не замедлит бизнес-процессы вашей компании, но и ускорит их. Шаблоны документов, статистические данные для анализа, формы отчетов – все это формируется в один клик. Подписанные ЭЦП документы надежно хранятся на серверах провайдера. И даже, если произошел сбой Интернета, владелец облака сохранит ваши данные. А вот если полетит жесткий диск – восстанавливать сведения придется вручную.

Владельцы облачных сервисов не перестают разрабатывать новые способы защиты личной информации для тех, кто переходит в облако. Это и шифрование, аутентификация, ограничение доступа к инфраструктуре пользователей. Кроме того, в автоматическом режиме выполняется резервное копирование всей вашей информации, поэтому отсутствует риск ее полной утраты.

Облачные сервисы разрабатываются экспертами экстра класса. Облачные решения, как правило, закрывают точечные потребности рынка. При этом сами сервисы легко обмениваются данными с другими программами и сервисами, модернизируются под потребности рынка. Традиционные же программы (настолки или desktop) имеют много функций, но не дают пользователю выбор. Придется заплатить за всю программу целиком.

Предлагаем вам экспресс-тест для оценки внедрения. Сравните показатели до внедрения сервисов автоматизации и после:

  • Эффективность:
    • сколько времени тратится на создание документов и исправление в них ошибок (оформление личного дела при приеме на работу, формирование отчетов);
    • как часто приходится переподписывать документы из-за ошибок и неточностях в них;
  • Экономия:
    • сколько денег вы потеряли из-за ошибок в документах (пени, штрафы, услуги адвокатов, возмещение убытков и т.д.);
    • сколько вы заплатили за работу в выходные (сверхурочно);
  • Скорость:
    • сколько вам приходится ждать ответа (документов) от работников;
    • сколько вам проходится ждать обновления программ;
  • Надежность:
  • как часто документы, информация, сведения терялись;
  • как часто документы (информация) скрывалась, терялась, уничтожалась.

Не бойтесь новых технологий. Они помогут сделать ваш бизнес успешнее, а работу сотрудников эффективнее. Скоро мы расскажем о том, как перейти в цифру.

Окончание читайте в статьях ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА и ЗАЧЕМ ДИРЕКТОРУ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КАДРОВОГО УЧЁТА?