Блог

Полезные статьи на тему упавления персоналом

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТНИКАМИ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Кот из дома — мыши в пляс.   Вид и способ контроля всегда выбирает наниматель в зависимости от правовых, технических, экономических возможностей, своих потребностей и целесообразности. Осознав цели контроля и его суть, наниматели смогут выбрать тот либо иной способ контроля. Сначала выбираем вид контроля. Первый и самый простой — устный. Чаще всего используется непосредственными руководителями Подробнее »

ЛЕТО! ОТПУСК! А КАК ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ТРУДОВОГО ОТПУСКА?

Глава 12 ТК, которой определяются правила предоставления работникам отпуска, способна озадачить и опытных специалистов. В ней, пожалуй, больше исключений, чем правил. Каждый год встает вопрос – как поделить между работниками три летних месяца. А ведь, при составлении графика трудовых отпусков наниматель, например, обязан запланировать отпуск по желанию работника: А: в летнее или другое удобное время: Подробнее »

Осталось 11 дней до изменения ПУ-2!

С 1 июля 2021 года необходимо будет подать отчет ПУ2 за 2-й квартал 2021-го по новой форме. По старой форме файлы ДПУ приниматься не будут. Изменения в форме ПУ2 коснулись работы по совместительству. Теперь такой графы в разделе 1 нет. Сведения о работе по совместительству в новой форме ПУ-2 указываются в подразделе 2.1 раздела 2. Подробнее »

Частые и дорогостоящие ошибки в кадровом учете.

Молодые компании, начиная деятельность в условиях небольшого стартового капитала и отсутствия на первых порах прибыли, стремятся экономить, в том числе и на специалисте по кадровому делопроизводству. При этом они берутся оформлять взаимоотношения своей компании и работников самостоятельно: благо, интернет снабдит всевозможными образцами документов. Как правило, руководители не проверяют скачанные из интернета контракты ни на соответствие Подробнее »

4 вопроса про «облака»

Мы ежедневно пользуемся облачными технологиями, а сама фраза «я храню данные в облаке» уже никого не вводит в ступор. Несмотря на это само понятие остается размытым и абстрактным. Особенно популярны стали «облака» после наступления новой реальности, продиктованной COVID19, и вынужденного изменения ежедневных процессов в частной и корпоративной жизни. Облачные технологии и оптимизация на их основе Подробнее »

Кадровый учет без штрафов

Каждая организация Республики Беларусь при предоставлении рабочих мест и наборе сотрудников обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Эта деятельность подразумевает накопление, документирование, организацию и хранение фактической и исчерпывающей информации о штате компании в систематическом порядке. Чтобы грамотно вести учет сотрудников, стоит подумать об отделе кадров, где будут храниться паспортные данные, сведения из трудовой книжки каждого Подробнее »

Жизнь после COVID-19: оптимизация бизнес-процессов

Введение ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса дало толчок тому, что многие компании перешли на удаленный формат работы, которая для многих стала удобным способом оптимизации расходов и даже функционирования в целом. Изоляция и переход на удаленную работу показали, что руководству стоит больше доверять сотрудникам и контролировать не людей, а выполнение задач. Но для качественного Подробнее »