Сервис для ведения кадрового учета IntellStaff
создавался с целью упрощения труда тех, кто занят планированием и учетом рабочего времени сотрудников компании; анализом и прогнозированием потребности в обучении и продвижении сотрудников; оценкой должностной и профессионально-квалификационной структуры в организации и в ее подразделениях; подготовкой установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; оценкой результатов аттестации работников и их деловых качеств для определения текущей и перспективной потребности в кадрах; подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Цель упрощения достигается путем автоматизации процесса учета рабочего времени и движения сотрудников.
Признавая, что 70% рабочего времени работников, занятых ведением кадрового делопроизводства занимает рутинная работа по документарному оформлению, подсчету, сверке и внесению информации во множество стандартных форм и отчетов, разработчики IntellStaff понимают, что в таком случае в работе с людьми упускается самое главное – люди!
Мы также признаем, что за личными карточками, приказами, делами стоят живые люди, которые хотят быть услышанными, понятыми. Мы признаем, что работа специалиста (менеджера) по кадрам должна быть организована таким образом, чтобы он не становился банальным учетчиком, калькулятором, кадровиком.
Наши клиенты подтвердили, что внедрение IntellStaff позволяет:
- высвободить до 70% времени для творческой работы, работы подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, формированию резерва кадров;
- свести к нулю: риски неправильного расчета или учета рабочего времени работников, а также возможность нарушения сроков уведомления работников об основных событиях (отпуск, истечение срока контракта и т.д.) и иных требований законодательства.
Автоматизация процесса учета рабочего времени и движения персонала реализуется по средствам взаимосвязанных баз данных, формируемых в IntellStaff.
Действующие компании могут выгрузить данные из бухгалтерских программ и тем самым избавиться от необходимости повторно формировать штат и сведения о работниках.
Вновь созданные компании могут в программе сформировать свое штатное расписание, присвоить наименование должности (профессии) в соответствии с ОКРБ 014-2017 (выбрать из списка) и выгрузить готовый документ в бухгалтерскую программу.
На основании заполненных личных карточек сотрудников формируются для выгрузки в офисные приложения готовые к печати формы документов по кадрам: трудовой договор (контракт), приказ, командировочное удостоверение и т.д.
Графики работ (сменности) формируются автоматически на основании производственного календаря и графика отпусков.
При заполнении сведений о согласованном отпуске в специально созданном разделе «отпуска», информация о времени отпуска автоматически ежедневно отражается в табеле учета рабочего времени. А, на основании сведений внесенных в личную карточку в момент заполнения раздела «отпуска», IntellStaff самостоятельно производит необходимые расчеты в строгом соответствии с требованиями закона.
Аналогичным образом на основании внесенных данных о периодах включаемы и не включаемых в рабочий год, за который предоставляется трудовой отпуск, IntellStaff автоматиески производит перерасчет рабочего года (осуществляет сдвижение на соответствующее количество дней) и вносит эти сведения в личную карточку, раздел «отпуска», форму приказа о предоставлении трудового отпуска.
На основании сведений о командировании работника автоматически формируется и готовы к выгрузке формы приказа о командировании и командировочного удостоверения, вносится информация в табель учета рабочего времени.
Ежемесячный учет рабочего времени, соответственно, осуществляется программой в режиме реального времени путем отражения введенных и сохраненных данных в табеле учета рабочего времени, в том числе о времени нетрудоспособности. Пользователю остается только распечатать табель в начале месяца, следующего за отчетным.
При этом сохраняется возможность корректировки данных! Например, в ситуации, когда о том, что работник временно не трудоспособен, стало известно после окончания отчетного месяца.
Сформированный табель может быть выгружен в бухгалтерскую программу для расчета заработной платы.
Сведение к нулю рисков, связанных с учетом достигается путем «страховки» от нарушений требований законодательства по причине незнания закона и(или) с выполнением работы в условиях дефицита рабочего времени и реализуется через:
Присвоение наименования должности (профессии) путем выбора из размещенного в программе Общегосударственного классификатора Республики Беларусь ОКРБ 014-2017 "Занятия".
Автоматизации расчетов в строгом соответствии с закона.
Реализация сервиса уведомлений о «критических» событиях: окончание срока контракта, начало трудового отпуска, необходимости оформления документов о стаже для выхода на работу и т.д.
IntellStaff постоянно обновляется и уже дополнен такими блоками как:
- Воинский учет
- Защита персональных данных