АВТОР ПРОЕКТА

Екатерина Грубинова

"Установите порядок в документах и поддерживайте его без усилий"

Задача кадровой службы это найти подходящего человека, помочь ему адаптироваться в компании. Согласовать и помочь сберечь баланс между правами и обязанностями, как нанимателя, так и работника. Помочь урегулировать конфликт и организовать правильное расставание. Однако на практике получается совсем другая картина.

Рутина – бич XXI века. Работники кадровой службы перегружены рутинной ручной работой. Отчетов и форм документов становится все больше. Введение электронных форм отчетности не отменяет наличие бумажных форм, а лишь дублирует их. Когда я была инспектором труда, через мои руки прошла не одна тысяча организаций. И во всех я видела одни и те же ошибки. Причины тоже повторялись из компании в компанию. В основном или отсутствие компетенций, или дефицит времени. А чаще и то, и другое. От размера компании и сложности бизнес процессов зависела только частота ошибок. И, конечно, чем больше ошибок, тем больше рисков и убытков.

Так и родилась идея сделать не просто еще один электронный трафарет, а надежного помощника, который всегда под рукой. Который проследит за сроками, посчитает и предложит готовый к подписанию документ. А самое важное, сделает все это заранее. Напомнит о приближающихся событиях, даже если пользователь не зашел в программу.

И вот малыми шагами, с 2018 года я и мои партнеры работали над тем, чтобы сегодня сервис IntellStaff работал для вас. В 2019 году была создана компания ООО «Ресолва Диджитал». С 2019 по 2021 шла активная разработка и тестирование. В 2021 году сервис IntellStaff вышел на рынок и нашел своих первых клиентов. От ИП до групп компаний, каждый находит что-то свое. Многие, кто познакомился с сервисом IntellStaff в 2021 году до сих пор с нами.

В 2022 году в связи с изменением законодательства мы актуализировали программный код. И дальше мы будет только расширять возможности сервиса IntellStaff! Чтобы все больше компаний смогли сосредоточится на главном – на людях! Рутинные процессы уже сегодня можно оставить в прошлом.

Присоединяетесь к нашей дружной семье IntellStaff! Работайте с удовольствием, живите в ногу со временем, а мы будем работать для вас.

Наша миссия

Целью разработки ПО «INTELLSTAFF» является упрощение труда работников, занятых планированием, учетом рабочего времени сотрудников компании, анализом и прогнозированием потребности в обучении, продвижении сотрудников, оценкой должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.

Цель упрощения достигается путем автоматизации процесса учета рабочего времени и движения персонала.

Вы мобильны

Облачные технологии позволяют работать из любого удобного места. Вам достаточно только заполнить обязательные поля, дальше сервис сам ежедневно следит за важными событиями, заранее вам напомнит о них и предложит готовое решение.

Упрощение труда

достигается путем автоматизации процесса учета рабочего времени и движения персонала.

Нам доверяют

edin
igrow-by
resolva_logo
изображение_viber_2022-06-26_19-43-00-083-1
boncom_logo
изображение_viber_2022-06-26_19-42-59-763
simvol_vkusa_logo
belaev_logo