Блог

Полезные статьи на тему упавления персоналом

«Делайте сами, все сразу и бесплатно»: вредные советы для внедрения автоматизации

Делать все и сразу, выбирать самого настойчивого интегратора и не объяснять сотрудникам, зачем нужны нововведения — это самые распространенные ошибки, которые совершают в компаниях при внедрении автоматизации. Екатерина Грубинова, СЕО сервиса IntellStaff, поделилась с Probusiness вредными советами при внедрении автоматизации. Совет № 1: Достаточно купить — и все заработает! Не думайте, что автоматизация — это процесс, которому надо уделять время и внимание. Зачем думать о том, как Подробнее »

Сэкономил – значит, заработал: почему нельзя ставить работу на паузу

Грубинова Екатерина, СЕО автоматизации кадровой работы IntellStaff (fintech) рассказала специально для MyFin о том, как что происходит в компании в кризис и о том, что люди это самый главный ресурс. Подробнее тут.

ОСОБЕННОСТИ ДИРЕКТОРА КАК РАБОТНИКА

Директор имеет двойную, а иногда и тройную сущность. Он и работник, он и наниматель (единоличный орган управления). Часто он же единственный участник. Эта множественность и определяет его специфику как работника. Назначение и смена руководителя компании начинается с принятия решения собственником компании. Есть некоторые особенности с заключением трудового договора. Если единственный участник решил сам выполнять функцию Подробнее »

2 ШАГА ЧТОБЫ УВОЛЬНЯТЬ БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ

Увольнение может пройти гладко, если прежде чем готовить приказ – дать себе время и разделить увольнение на два шага: Выявите интересы сторон; Оформите документы с учетом выявленных интересов. Шаг 1. Выявите интересы сторон. Для этого надо ответить на два вопроса: готов ли наниматель отпустить работника и есть ли конфликт интересов. Допустим, работник просится отпустить его, Подробнее »

ЗАЧЕМ ДИРЕКТОРУ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КАДРОВОГО УЧЁТА?

Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Г. Форд   Продолжение Начало читайте в статье «Что такое цифровая трансформация для бизнеса»   Основной предпосылкой для цифровой трансформации кадрового учета является высокий уровень конкуренции на рынке и ограниченная емкость рынка. Иными словами, рынок уже поделен и каждый занимает свою нишу. Задача любой компании – добиться стабильного качества с Подробнее »

ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Прогресс — закон природы. Ф. Вольтер   Часто слова «автоматизация», «цифровизация» и «цифровая трансформация» путают и используют как синонимы. А это не верно. Важно понять, что «автоматизация», «цифровизация» и «цифровая трансформация» это три взаимосвязанные, последовательные стадии развития. И если ранее выделяли только три этапа развития общества. Сегодня можно смело добавить еще один – цифровое общество. Подробнее »

О рабочем времени 2022

О ВРЕМЕНИ И О ЕГО ПЛАНИРОВАНИИ Подходит к завершению 2021 год. Планируя рабочее время на новый 2022 год, следует учитывать какие переносы предлагает нам законодатель и как это отразиться на деятельности нашей организации. Возможно, будет целесообразно запланировать другой перенос, не исключено, что наниматель может быть заинтересован в 6-дневной рабочей неделе в марте.   ПЕРЕНОСЫ РАБОЧИХ Подробнее »

Увольнение сотрудника в Беларуси: как разойтись без стресса? Екатерина Грубинова — специально для ББК.

Об эмоциях и процедуре увольнения,  а также о том как сделать процесс увольнения безопаснее смотрите в интервью Екатерины Грубиновой для ББК.  

Проект IntellStaff и кадровые радости — автоматизированный кадровый учет в #Нефудблогер Kitchen Show

IntellStaff в гостях у Владимира Несмашного. Говорим о кадрах, готовим кексы, автоматизируем свой труд и спим спокойно. IntellStaff — будет лучше!

Обзор на сервис автоматизации кадрового учета IntellStaff

Хотите узнать мнение экспертов? Прочтите, что думает об IntellStaff руководитель проект ЭДИН — Вера Харитончик.

Как оцифровать рутину и повысить доходность компании на 25%

История успешной автоматизации кадровых процессов. Что хотели и как добились желаемого результата рассказывает Татьяна Дайлид — управляющий партнер группы компаний RESOLVA. «Я мечтала избавиться от бумажной работы!» — как оцифровать рутину и повысить доходность компании на 25%

Оценка эффективности внедрения

Продолжение Начало читайте в статьях «Электронный документооборот в кадровом производстве» и «Как внедрить электронный документооборот»» Пожалуй, самый важный вопрос в любом бизнесе – за что я плачу такие деньги? И это касается всех сфер и процессов. Но эффективность затрат оценивается не размером чека, а тем, что вы получаете взамен.   «Сэкономленные деньги – заработанные деньги» Подробнее »

Как внедрить электронный документооборот

Продолжение Начало читайте в статье «Электронный документооборот в кадровом производстве» Для успешного внедрения системы электронного документооборота, надо понять с чего начать, по каким критериям отбирать поставщика, как оценить эффективность. Предлагаем готовый алгоритм действий по внедрению системы электронного документооборота. Этап 1 Определите работу с какими документами необходимо оптимизировать, какие бизнес-процессы будут затронуты и деятельность каких структурных Подробнее »

Электронный документооборот в кадровом производстве

Десять лет назад вступил в силу Закон Республики Беларусь № 113-З «Об электронном документе и электронной цифровой подписи». За это время электронные документы могли бы в полной мере стать распространённой формой документооборота, но не стали. Мы с вами можем наблюдать применение электронного документа в области отчётности, при работе с банками, нередко электронный документ встречается в Подробнее »

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТНИКАМИ. ЧТО ВЫБРАТЬ?

Кот из дома — мыши в пляс.   Вид и способ контроля всегда выбирает наниматель в зависимости от правовых, технических, экономических возможностей, своих потребностей и целесообразности. Осознав цели контроля и его суть, наниматели смогут выбрать тот либо иной способ контроля. Сначала выбираем вид контроля. Первый и самый простой — устный. Чаще всего используется непосредственными руководителями Подробнее »

ЛЕТО! ОТПУСК! А КАК ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ТРУДОВОГО ОТПУСКА?

Глава 12 ТК, которой определяются правила предоставления работникам отпуска, способна озадачить и опытных специалистов. В ней, пожалуй, больше исключений, чем правил. Каждый год встает вопрос – как поделить между работниками три летних месяца. А ведь, при составлении графика трудовых отпусков наниматель, например, обязан запланировать отпуск по желанию работника: А: в летнее или другое удобное время: Подробнее »

Осталось 11 дней до изменения ПУ-2!

С 1 июля 2021 года необходимо будет подать отчет ПУ2 за 2-й квартал 2021-го по новой форме. По старой форме файлы ДПУ приниматься не будут. Изменения в форме ПУ2 коснулись работы по совместительству. Теперь такой графы в разделе 1 нет. Сведения о работе по совместительству в новой форме ПУ-2 указываются в подразделе 2.1 раздела 2. Подробнее »

Частые и дорогостоящие ошибки в кадровом учете.

Молодые компании, начиная деятельность в условиях небольшого стартового капитала и отсутствия на первых порах прибыли, стремятся экономить, в том числе и на специалисте по кадровому делопроизводству. При этом они берутся оформлять взаимоотношения своей компании и работников самостоятельно: благо, интернет снабдит всевозможными образцами документов. Как правило, руководители не проверяют скачанные из интернета контракты ни на соответствие Подробнее »

4 вопроса про «облака»

Мы ежедневно пользуемся облачными технологиями, а сама фраза «я храню данные в облаке» уже никого не вводит в ступор. Несмотря на это само понятие остается размытым и абстрактным. Особенно популярны стали «облака» после наступления новой реальности, продиктованной COVID19, и вынужденного изменения ежедневных процессов в частной и корпоративной жизни. Облачные технологии и оптимизация на их основе Подробнее »

Кадровый учет без штрафов

Каждая организация Республики Беларусь при предоставлении рабочих мест и наборе сотрудников обязана вести кадровое делопроизводство и учет. Эта деятельность подразумевает накопление, документирование, организацию и хранение фактической и исчерпывающей информации о штате компании в систематическом порядке. Чтобы грамотно вести учет сотрудников, стоит подумать об отделе кадров, где будут храниться паспортные данные, сведения из трудовой книжки каждого Подробнее »

Жизнь после COVID-19: оптимизация бизнес-процессов

Введение ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса дало толчок тому, что многие компании перешли на удаленный формат работы, которая для многих стала удобным способ оптимизации расходов и даже функционирования в целом. Изоляция и переход на удаленную работу показали, что руководству стоит больше доверять сотрудникам и контролировать не людей, а выполнение задач. Но для качественного Подробнее »